Образование
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС МУСУЛЬМАНСКОЙ РЕЛИГИОЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «МАМАДЫШСКОГО МЕДРЕСЕ» ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ РЕЛИГИОЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДУХОВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МУСУЛЬМАН РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Медресе реализует основные программы подготовки имамов-хатыбов и преподавателей в соответствии со стандартами среднего профессионального религиозного исламского образования, разработанными и утверждёнными ДУМ РТ.
Медресе вправе реализовывать дополнительные общеобразовательные программы - дополнительные общеобразовательные программы - дополнительные общеразвивающие программы, дополнительные общеобразовательные программы - дополнительные предпрофессиональные программы, дополнительные профессиональные программы повышения квалификации, дополнительные профессиональные программы профессиональной переподготовки при наличии соответствующей лицензии, выданной уполномоченным региональным органом исполнительной власти.
Основные образовательные программы среднего профессионального религиозного исламского образования Медресе разрабатываются на основе типовых методических документов и рекомендаций, разработанных ДУМ РТ, и в соответствии с действующим законодательством РФ и утверждаются Медресе.
Разработка основной образовательной программы среднего профессионального религиозного исламского образования осуществляется в соответствии с Положением об основной образовательной программе.
Положение об основной образовательной программе разрабатывается в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере образования по согласованию с учредителем и утверждается Медресе.
Положение об основной образовательной программе подлежит обязательному размещению на сайте, указанном в п. настоящего Устава.
Прием граждан на обучение в Медресе осуществляется в соответствии с правилами приема граждан на обучение по образовательным программам среднего профессионального религиозного исламского образования (далее – Правила приема).
Правила приема в Медресе разрабатываются в соответствии с законодательством РФ в сфере образования по согласованию с Учредителем и утверждаются Медресе.
Правила приема подлежат обязательному размещению на сайте, указанном в п. настоящего Устава
Основанием возникновения образовательных отношений между Медресе и студентом является приказ о зачислении лица на обучение в Медресе или для прохождения промежуточной аттестации и (или) итоговой аттестации.
Права и обязанности студента, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами Медресе, осуществляющей образовательную деятельность, возникают у лица, принятого на обучение, с даты, указанной в распорядительном акте о приеме лица на обучение.
Обучение в Медресе ведется на государственном языке Российской Федерации и на государственных языках Республики Татарстан и арабском языке с учетом возможности обеспечения Медресе качества подготовки, специфики специальности.
Медресе создает студентам необходимые условия для получения качественного образования. Запрещается использование антигуманных, а также опасных для жизни и здоровья студентов методов обучения.
Учебные занятия в Медресе могут проводиться в виде лекций, проповедей, семинаров, практических и лабораторных работ (занятий), контрольных работ, коллоквиумов, консультаций, самостоятельных работ, научно-исследовательской работы, практики, курсового проектирования (курсовой работы), а также путем выполнения квалификационной работы (дипломных проекта). Медресе, в соответствии с требованиями стандартов, может устанавливать другие виды учебных занятий.
Воспитательная деятельность в Медресе организуется в соответствии с Положением о воспитательной деятельности.
Положение о воспитательной деятельности разрабатывается в соответствии с законодательством РФ в сфере образования по согласованию с учредителем и утверждаются Медресе.
Положение о воспитательной деятельности подлежит обязательному размещению на сайте указанном в п. настоящего Устава.
Учебный процесс в Медресе организуется в соответствии с Положением об организации учебного процесса.
Положение об организации учебного процесса разрабатывается в соответствии с законодательством РФ в сфере образования по согласованию с учредителем и утверждаются Медресе.
Положение об организации учебного процесса подлежит обязательному размещению на сайте указанном в п. настоящего Устава.
Научная деятельность в Медресе осуществляется в соответствии с Положением о научной деятельности.
Положение о научной деятельности разрабатывается в соответствии с законодательством РФ в сфере образования по согласованию с учредителем и утверждаются Медресе.
Положение о научной деятельности подлежит обязательному размещению на сайте указанном в п. настоящего Устава.
Рабочая программа учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) (далее – рабочая программа учебной дисциплины) разрабатываются в соответствии Положением о рабочей программе учебной дисциплины.
Положение о рабочей программе учебной дисциплины разрабатывается в соответствии с законодательством РФ в сфере образования по согласованию с Учредителем и утверждаются Медресе.
Положение о рабочей программе учебной дисциплины подлежит обязательному размещению на сайте указанном в п. настоящего Устава.
Качество освоения образовательной программы в Медресе оценивается путем осуществления текущего и промежуточного контроля полученных знаний и итоговой аттестации, которые осуществляются в соответствии с Положением об организации текущего и промежуточного контроля знаний студентов, Положением об итоговой аттестации выпускников.
Положение об организации текущего и промежуточного контроля знаний студентов, Положением об итоговой аттестации выпускников разрабатываются в соответствии с законодательством РФ в сфере образования по согласованию с Учредителем и утверждаются Медресе.
Положение об организации текущего и промежуточного контроля знаний студентов, Положением об итоговой аттестации выпускников подлежат обязательному размещению на сайте указанном в п. настоящего Устава.
Студент, выполнивший в полном объеме учебный план основной образовательной программы среднего профессионального религиозного исламского образования Медресе и успешно сдавший установленные итоговые экзамены, допускается к защите выпускной квалификационной работы.
Лицам, завершившим обучение по образовательным программам среднего профессионального образования и прошедшим итоговую аттестацию, выдаются документы о соответствующем уровне образования и/или квалификации, заверенные печатью Медресе.
Перевод, восстановление и отчисление студентов осуществляется в соответствии с Регламентом движения контингента студентов.
Регламент движения контингента студентов разрабатывается в соответствии с законодательством РФ в сфере образования по согласованию с учредителем и утверждаются Медресе.
Регламент движения контингента подлежит обязательному размещению на сайте указанном в п. настоящего Устава.
- Очно-заочная.Титульник уч.плана
- Учебный план (очно-заочная)
- Заочная.Титульник уч.плана
- Учебный план (заочная)
- Агач – җимеше белән, кеше хезмәте белән матур
- Акыллы кеше
- Аракы кеше һәм гаиләгә йогынтысы
- Аракының кеше организмына булган зыяны
- Ата-аналарга карата булган мәрхәмәт
- Батырлык
- Бәхетле бала
- Кеше җирнең бизәге
- Кеше кешегә дус
- Наркомания афәте
- Оясында ни күрсә очканында шул булыр
- Оят һәм адәп
- Сабырлык
- Тугъры дус
- Шәфкатьлелек
- Ялганның зыяны
- Яхшы сүздән яхшы эшкә
- Очно-заочная форма обучения.Программа итоговой аттестации
- Заочная форма обучения.Программа итоговой аттестации
- Программа педагогической практики(очно-заочная)
- Программа педагогической практики(заочная)
- Программа производственной практики(очно-заочная)
- Программа производственной практики(заочная)
- Программа учебно-ознокомительной практики
- Мөселманның күз яше
- Ризыгыгыз хәләлме?
- Тәрбия нидән гыйбәрәт
- Коръән ятлыйм дисәң
- Көтеп алынган кунак
- Йолдызнамәләр турында
- Аерылышулар нигә була
- Җәннәт турында беләсезме?
- Корбан чалу хакында
- Гомерне озынайту юллары
- Коран и Сунна . Неисчерпаемые источники моделей исламского призыва.
- Долгожданный гость
- Достоинства Корана
- Душа без умиротворения душа без веры.
- Мечети лицо уммы.
- Душевное спокойствие
- Закат аль фитр.
- Если беда постигла
- Как шутить по исламски
- Как укротить свой гнев.
- Программа дополнительного образования детей и взрослых «Исламские науки»
- Программа дополнительного образования.
- Расписание занятий дополнительного образования 1 курс. 2018-2019
- Расписание занятий 2018-2019 г, 1 ое полугодие
- Расписание занятий дополнительного образования 2 курс. 2018-2019
- Расписание занятий 2018-2019 г, 2 ое полугодие
- Расписание занятий 2018-2019 г, 1 курс(заочная)
- Расписание занятий 2018-2019 г, 2 курс(заочная)
- Расписание занятий 2018-2019 г, 3 курс(заочная)
- 1 ый курс дополнительного образования-2019-2020 учебный год
- 1 курс. Заочная. 2019-2020 учебный год
- 1 полугодие. 2019-2020 учебный год
- 2 курс. Доп.образование. 2019-2020 учебный год
- 2 курс. Заочная. 2019-2020 учебный год
- 2 полугодие . Очно-заочная2019-2020 учебный год .
- 3 курс. Заочная. 2019-2020 учебный год
- 4 курс. Заочная. 2019-2020 учебный год
- Расписание занятий.2020-2021.Очно-заочная.1 полугодие.
- Расписание занятий.2020-2021.Очно-заочная.2 полугодие
- Расписание занятий.2020-2021.Заочная.Осенняя сессия
- Расписание занятий.2020-2021.Заочная.1 полугодие
- Расписание занятий.2020-2021.Заочная.2 полугодие
- Расписание занятий.2020-2021.Доп.обр.1 курс, 1,2 семестр
- Расписание занятий.2020-2021.Доп.обр.2 курс, 3,4 семестр
- Расписание занятий.2021-2022.Очно-заочная.1 полугодие.
- Расписание занятий.2021-2022.Очно-заочная.2 полугодие.
- Заочная.2021-2022.Расписание занятий.Осенняя сессия
- Заочная.2021-2022.Расписание занятий.Зимняя сессия
- Заочная.2021-2022.Расписание занятий.Весеняя сессия
- Отчет о результатах самообследования 2019
- Отчет о результатах самообследования. 2020
- Отчет о результатах самообследования. 2021
- Отчет о результатах самообследования. 2022
- Основная образовательная программа.Очно-заочная форма обучения 2015
- Основная образовательная программа.Заочная форма обучения 2015
- Учебно - воспитательный план 2019-2020 год
- 2020- 2021 уку елына укыту-тәрбия планы
- 2021- 2022 уку елына укыту-тәрбия планы
- Запоминание зикров
- ОГС.01 Иностранный язык (арабский) (нач.)
- ОГС.02 Психология и педагогика ( нач.)
- ОГС.03 Основы права (нач.)
- ОГС.Р.01 Татарский язык (нач.)
- ОГС.Р.02 Татарская литература (нач.)
- ОГС.Р.03 История Татарстана и татарского народа (нач.)
- ОГС.Р.В.1 Старотатарская письменность (нач.)
- ОПД.01 Исламское вероучение (акыйда) (нач.)
- ОПД.02.01 Правила чтения Корана (таджвид) (нач.)
- ОПД.02.02 Чтение Корана (тилява) (нач.)
- ОПД.02.03 Заучивание Корана (хифз) (нач.)
- ОПД.03 Толкование Корана (тафсир) (нач.)
- ОПД.06 История пророков
- ОПД.07 Изречения пророка Мухаммада (хадис) (нач.)
- ОПД.08 Основы проповеди и обязанности имама (нач.)
- ОПД.08 Женщина в Исламе (нач.)
- ОПД.09 Религиозные течения ислама (нач.)
- ОПД.10 Методика преподавания исламских наук (нач.)
- ОПД.11 Исламская этика(нач.)
- Основы научно-исследовательской деятельности
- ОЧНО-ЗАОЧНАЯ.ОПД.04 Основы поклонения (ибадат) (нач.)
- Программа итоговой аттестации (нач.)
- ОПД.04 Основы поклонения (ибадат) (нач.)
- Правила чтения Корана (таджвид)
- Гражданская и этнокультурная идентичность мусульман России
- Запоминание зикров
- Научно-исследовательской деятельности
- ОГС.01 Иностранный язык (арабский) (нач.)
- ОГС.02 Психология и педагогика ( нач.)
- ОГС.03 Основы права (нач.)
- ОГС.Р.01 Татарский язык (нач.)
- ОГС.Р.02 Татарская литература (нач.)
- ОГС.Р.03 История Татарстана и татарского народа (нач.)
- ОГС.Р.В.1 Старотатарская письменность (нач.)
- ОПД.01 Исламское вероучение (акыйда) (нач.)
- ОПД.02.01 Правила чтения Корана (таджвид) (нач.)
- ОПД.02.02 Чтение Корана (тиляват) (нач.)
- ОПД.02.03 Заучивание Корана (хифз) (нач.)
- ОПД.03 Толкование Корана (тафсир) (нач.)
- ОПД.05 Исламское право (муамалят) (нач.)
- ОПД.06 История пророков
- ОПД.07 Изречения пророка Мухаммада (хадис) (нач.)
- ОПД.08 Основы проповеди и обязанности имама (нач.)
- ОПД.08 Женщина в Исламе (нач.)
- ОПД.09 Религиозные течения ислама (нач.)
- ОПД.10 Методика преподавания исламских наук (нач.)
- ОПД.11 Исламская этика(нач.)
- Программа итоговой аттестации (нач.)
- Фикх аль-ибадат
- Гражданская и этнокультурная идентичность мусульман России